среда, 10 июля 2013 г.

Мастер класс по изготовлению куклы тряпиенс 3 продолжение

И наконец-то я выкладываю третий и завершающий мастер класс по созданию тела куклы корейской мечты. В этой статье вы можете посмротреть видео Мк, а так же посмотреть и почитать этот же МК.
 
Тело куклы я уже набила синтепоном, набивала в отверстия для ног к этим отверстиям я буду пришивать ноги. Ноги к телу пришиваются по линии чертения лекала.
 В шею при набивке куклы я вставляю спичку, чтобы шея была устойчива. Когда я шила первую куклу я сделала эту ошибку, впоследствии шея у куклы стала гнуться под тяжестью головы и волос.
 
Следующий этап это набивание рук ног и головы, как заметила я ранее, отверстия я проделала, чтобы вывернуть заготовки на лицевую сторону. Именно в эти отверстия я набиваю синтепон. После этого я зашью их потайным игрушечным швом, и пришью к телу так, что мой шов будет не заметен.


 
 



 
Вот и готово, я набила куклу синтепоном, осталось зашить отверятия и пришить все к телу куклы тряпиенс.

 
Чуть не забыла - для того чтобы ноги не гнулись, вставьте в область лодыжки палочки для очистки ушей.





И пришиваем потайным швом, ноги я пришиваю на глаз. А вот руки подкылываю булавкой в нужном мне положении.



Голову тоже сначала подкалываю булавочкой, а затем пришиваю потайным швом.

Ну вот и все мой мастер класс по изготовлению тела куклы завершен. В следующем мастер классе рассмотрим, как сделать нашей текстильной кукле супер прическу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий